Для ТЕБЯ - христианская газета

Не давай воли чувствам!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Не давай воли чувствам!


Предисловие

Он знал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он знал, что законы жизни неизменны и беспощадны, даже в его исключительном случае. Он слышал, что потом будет ужасно плохо, но наивно полагал, что его это не коснется. Как это ни парадоксально, но даже Бог не одобряет этого.
Его предупреждали люди. Человеческий опыт говорил, что так не бывает. Его предупреждали предметы и обстоятельства, знаки и признаки. Внутренний голос кричал - «Не делай этого!!!». Но если он решил что-то, то ему наплевать на здравый смысл и горький опыт. Если он решил, то только смерть сможет остановить его. А он решил! Исделал!
Он влюбился. Но не просто влюбился. Влюбился не так, как все, не слегка, не немножко, не эгоистично, а полностью, окончательно и бесповоротно, жертвенно и самоотверженно. Он влюбился настолько альтруистически, что чувство собственной значимости у него исчезло, он перестал существовать как личность, а стал существовать как придаточный материал по отношению к объекту любви. Он полюбил посвященной любовью с полной самоотдачей и с полным обоготворением объекта любви.

«О горе, человек полюбил божественной любовью человека!!!» - плакали ангелы.
«О да, люби любовью жертвенной, будь готов пожертвовать жизнью ради нее!!!» - ликовали бесы.

Он перешел черту дозволенного и должен был заплатить за это. Но это позже, а сейчас начнем с самого начала.

Глава 1. Начало

В начале у него было все как обычно, как у всех: первая мысль, первый взгляд, первая улыбка, первая фантазия, первое касание, первый …
У каждого человека есть всегда свой первый раз. Как бы много не советовали, не предостерегали, не предупреждали, а свой первый раз каждый должен сделать сам. Свой опыт всегда понятен и практичен, чужой же всегда далек и затуманен. Поэтому всегда нужно, чтобы утебя был свой первый раз. Пусть это будет горький опыт, но зато он твой.

Первая мысль

Как и у каждого из нас, у него в голове тоже были определенные мысли, которые определяли его взгляды на любовь истереотипы в отношениях. У него сложился свой идеал любви, впрочем как у каждого из нас. Каждого потенциального объекта любви он сразу сравнивал со своим шаблоном и как только нашел 90% совпадение то – Бинго!!!
После этого этапа начинался умственный план и стратегия по завоеванию потенциального объекта любви. И, как только он почувствовал взаимность, тогда возникло такое чувство, будто скоро сорвешь Джек-пот. Все это происходило на мысленном уровне. Иногда мысль может материализоваться. В его случае так и произошло - грезы стали реальностью.
Когда он первый раз ее увидел, то выпало Бинго. Осталось сорвать Джек-пот.

Она

Она была обычной девушкой с обычными глазами и улыбкой. У нее было обычное поведение и обычная речь. Она ничем не отличалась от миллионов других. Но для влюбленных глаз все выглядит необычно, все выглядит уникально и по-особенному. Для влюбленного человека ее глаза кажутся глубокими и бездонными, улыбка завораживающей, поведение манящим, а речь благозвучной.

Первый взгляд

Первый раз он увидел ее в автобусе, на котором ездил на работу. Всегда трудно смотреть на человека, к которому что-то испытываешь. Особенно тяжело посмотреть в глаза, легче смотреть на раскаленное солнце, чем первый раз взглянуть в глаза любимому человеку. Почему-то кажется, что если пересечешься глазами с человеком, которого любишь, то он сразу обо всем догадается. Какая нелепость! Он никогда по взгляду не догадается. Он догадывается по тому, как мы резко уводим взгляд в сторону, краснея при этом. Всегда почему-то стыдно признаться в своих чувствах первый раз.
Первый взгляд всегда самый тяжелый и запоминающийся. Мы предпочитаем смотреть на ноги, руки, спину и затылок, только не в глаза.
Наступил тот момент, когда он собрал все силы, убрал все комплексы и пристально посмотрел ей прямо в глаза. Он так пристально смотрел, что если бы мог, то взглядом просверлил бы ее насквозь. Он смотрел и ждал, когда они встретятся взглядом. Он старался не моргать, так что от этого прослезился. Он ждал, когда она почувствует его взгляд и посмотрит в ответ. Он просто смотрел, смотрел и ждал, а она просто не почувствовала и не посмотрела.
То же самое произошло во второй и втретий раз.

Первая улыбка

Иногда мы чувствуем, когда кто-то смотрит нам в спину. На самом деле она чувствовала и видела его взгляд. Просто иногда, когда понимаешь, что человеку что-то от тебя нужно и ему некуда деваться, хочется его немного помучить, что у нее успешно получалось. Также она боялась показаться легкодоступной. У девушек по этому поводу существует суеверье: если парню покажется, что девушка легкодоступна, не только физически, но и эмоционально, то он не будет ценить ее. Поэтому они стараются, первое время, встречать в штыки любую инициативу или выражают мертвенное равнодушие ко всему.
После третьего раза она решила, что хватит его мучить и, улыбнувшись, бегло посмотрела на него. Да, да, это та самая улыбка, которая умиротворяет даже самого патологически неуравновешенного человека. Этим она дала ему понять,что он плывет в правильном направлении, что у них попутный ветер, и по жизни они будут плыть борт о борт.
Увидев ее улыбку он растерялся и рассеянно улыбнулся в ответ. Он так растерялся и потерялся во времени, что продолжал улыбаться несмотря на то, что она уже давно вышла из автобуса, а он пропустил свою остановку. Ему нужно было вернуться назад несколько километров. На улице была пасмурная и дождливая погода, но это никак не влияло на него, он был под впечатлением и чувствовал себя как рыба в воде. Будда, описывая состояние нирваны, сказал, что она подобна состоянию, в котором чувствует себя рыба, находящаяся в воде: спокойствие, равновесие, замедление времени. Он специально вступал в лужи и грязь, не укрывался от порывов ветра и дождя, для того чтобы выйти из этого состояния, чтобы придя на работу, вникнуть в рабочий процесс, ведь сегодня понедельник: начало новой рабочей недели, новых достижений и параллельно начало новой жизни. В ту ночь он не мог спать и только думал о ней, мечтал и фантазировал о жизни с ней, и об отсутствии смысла оной без нее.

Первая фантазия

Он уже размышлял о том, сколько будет у них детей, где они будут жить, как будут жить. Он так расписал и распланировал свои фантазии, что уже видел их явно и в некоторых вопросах уже не отличал фантазию от действительности. Он твердо решил все силы отдать тому, чтобы реализовать все свои мечты. А главное, и самое опасное, что он решил: отдать все сердце, всю душу, все разумение и весь смысл своего существования - ей. Да, да, он решил возлюбить ее больше всего и посвятить себя ей во всей полноте. Он не видел своего дальнейшего существования без нее. Он сделал это, не смотря на все предостережения, что это не позволительно и непростительно по всем канонам бытия.



Глава 2. Конец

Прежде чем приступать к чтению второй и последней главы прочитайте какой-нибудь дамский роман. В промежутке между первой и второй главой можно вставить любой, самый красивый роман, который описывает все прелести семейной жизни. Как в самом лучшем романе у них было все: любовь, романтика, счастье, дети, внуки, слезы и т.д.
Всему в жизни приходит конец. Хочется сказать, что они жили долго и счастливо, но это буде не совсем правдой. Да, они жили счастливо. Да, жили они долго, но не вечно. Жили они действительно долго по человеческим меркам, но ничтожно мало по меркам вечности. Всякое человеческое счастье скоротечно.

Помните тот автобус, в котором они встретились? Она называла этот автобус судьбоносным, потому что в нем она с ним познакомилась, и это знакомство определило их дальнейшую судьбу. Этот автобус не только определил начало ее судьбы, но и конец. В нем она умерла.

Тробм

Падал снег, был гололед. Она старалась идти аккуратно, потому что любое падение в таком возрасте чревато переломом, воспалением и летальным исходом. Она осторожно и медленно шла на остановку, аккуратно переступала с ноги на ногу. Немного не доходя до автобусной остановки она увидела, что автобус уже подъехал и она может на него опоздать, поэтому ускорила шаг. Потеряв бдительность, она почти бежала. Добегая до автобус она чуть не упала, но сохранила равновесие и сделав последний шаг ступила на ступеньку автобуса. Впопыхах она поднялась, расплатилась с кондуктором, перевела дух и села у окна. Ее сердце бешено колотилось.
Тромб, который так долго возрастал в ее теле, оторвался и поплыл в дальнее плаванье. Он проплыл длинный путь, побывав во всех закоулках ее организма, и доплыл до финиша. Он доплыл до сердца и закупорил его, как закупоривают маленьких котят в полиэтиленовом пакете и пускают по водам. Сердце почувствовало себя астматиком, у которого забрали ингалятор во время приступа. Сердце вздрогнуло, несколько раз конвульсивно сжалось, выпрямилось и испустило дух.

Никогда не знаешь когда твой тромб, или какой другой паразитв твоем теле сыграет с тобой злую шутку.

Он

Он знал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он знал, что законы жизни неизменны и беспощадны, даже в его исключительном случае. Он слышал, что потом будет ужасно плохо, но наивно надеялся, что его этоне коснется. Коснулось. Она умерла, не предупредив его заранее.

Как уже было сказано, у каждого человека есть свой первый раз, точно также у каждого есть последний раз. Последний раз мы признаемся в любви, последний в ненависти; последний раз мы здороваемся и последний прощаемся; последний раз говорим и последний слышим. Хуже всего то, что если первый раз мы всегда знаем, что он первый, то о последнем мы никогда не догадываемся. Если бы мы знали, что это будет последний раз, то мы поступили бы совершенно по-другому. Как часто мы с грустью вспоминаем тот самый «последний раз». Бывает, что последний раз совпадает с первым.
Он, когда влюблялся в нее, думал, что последнего раза не будет. Он наивно полагал, что вечно будет с ней.

«Исмутился царь, и пошел в горницу над воротами, и плакал, и когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!» 2Цар.18:33

«Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих… И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни. И собрались все сыновья его ивсе дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его» Быт.37:3, 34,35

Его объект любви умер, и он просто перестал существовать как человек. Если человек растачает все свои чувства и душевные силы, то он перестает быть человеком. Если человек отдает всю свою любовь и чувства кому-то или чему-то временному, то он обязательно потерпит фиаско. Нельзя опустошать себя, отдавая все чувства и любовь. В результате всего этого он стал существовать как растение, как пыль придорожная. И жил он еще долго, пусто и бессмысленно.

Послесловие

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» Матф.10:37

Обдумав все и переосмыслив, он понял свою ошибку. Теперь у него появился свой горький опыт, свой личный опыт. Он знает, что чужой опыт непрактичен и непонятен, но, все же хочет передать его другим следующими словами:

«Не давай волю чувствам, будь сильным. Не давай волю чувствам, будь тверд. Будь непоколебим, не отдавай всех чувств человеку, потому что тебе ничего не останется. Береги чувства, иначе они исчезнут как роса, и ты будешь пуст и одинок. Будь крепким, держи их при себе, иначе они улетят и не вернутся. Не доверяй их всех никому, их растопчут и выбросят.
Особенно будь осторожен, когда тебе захочется их кому-то отдать. Переживи это время, перебори. Чувства останутся, если ты сумеешь их сохранить. Она уйдет, но чувства то останутся! Не привязывайся к людям настолько, что потом, когда настанет день разлуки будет тяжело и больно перерезать нить, которая вас соединяла.
Не давай волю чувствам, хотя бы потому, что они твои. Они принадлежат только тебе. Пусть говорят, что ты скупой на чувства и эмоции, пусть говорят, что ты скверный и отталкиваешь людей. Пусть говорят, что ты замкнутый и закрытый для людей. Пусть говорят, и это будет правда. Но эта правда помогает тебе сохранить твое лучшее внутри тебя и это лучшее – твои чувства. Поэтому, никогда не давай волю чувствам.
Не отдавай их всех никому, сбереги их и отдай большую часть ЕМУ. Только Богу мы можем и должны обещать сердце и душу, так как Он бессмертен и вечен, постоянен и надежен».

«И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» Мар.12:30

Конец

Об авторе все произведения автора >>>

Купчик Иван, Украина

e-mail автора: kupchik@ukr.net

 
Прочитано 4571 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Западный мир, как иллюзия свободы - Александр Грайцер

Познание Бога - Елена Гармон

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Христианские афоризмы-65 - Владимир Кодебский

Поэзия :
Рутина - Александр Грайцер

Проза :
Чужой. гл.8. - Владими́р Божий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум