Первая мысль, которая посетила меня, Кольку Грачева, когда эта новенькая вошла в класс, это: «Хорошая у нее коса, очень удобная, чтобы за нее дергать». У меня слово с делом не расходится, я хоть и учусь в пятом классе, а уж что решил, то сделаю. На первой же перемене подскочил к ней, к-а-ак дернул за косу – и бежать. Оглянулся, а она на меня смотрит, волосы поправляет, а за мной не гонится, не ругается. Подошел: « Ты чего»? - говорю, а она: «Я ничего, а вот ты что это делаешь, так поступать не хорошо». И спрашивает меня: «Тебя как зовут»?
Да меня вся школа знает, хоть и учусь я в пятом классе, я в классе самый сильный и вообще, а зовут меня Колька.
Коля, очень приятно, а я Марианна.
Ха, ну и имя тебе родители придумали, они что, с луны свалились что ли? Лунатики да?
Нет, Коля, они у меня, как у всех земные, а лунатиков никаких и нет.
Как это нет, и лунатики, и марсиане есть, летают себе в тарелках на нас зыркают. Я на них одну ловушку устроил, поймаю, они три моих желания исполнят.
Нет, Коля, нет ни каких тарелок, так что твои желания при тебе останутся, а знаешь, что Бог на самом деле есть.
Да как же, лунатиков нет, а Бог есть, значит.
Да, это Иисус, который умер за всех людей на кресте и на третий день воскрес, Он любит всех нас и тебя тоже.
Ха, Марианка-христианка.
И только я это сказал, прозвенел звонок. Я снова дернул ее за косу – и на свое место. И теперь я, как настоящий злодей, строю коварные планы, как бы довести ее до слез. Кнопки на стул клал, клей, и чернила тоже лил, за косу дергал «мильон» раз, называю ее только Марианкой-христианкой. А она, хотя и заплачет порой, но потом опять улыбается, всем помогает, вежливая и мне после каждой моей пакости говорит: «Иисус любит тебя». Я ничего не понимаю и скоро сам заплачу от нее и этого Иисуса, о котором она без конца твердит. И тогда я принял решение, а ведь я что решил, то и сделаю, хоть и учусь в пятом классе. Решил я подождать ее за углом. Выглянул, идет.
Привет!
Ой, напугал, привет, ты чего здесь делаешь?
Тебя жду, давай портфель, помогу.
Держи, только Коля я чего-то не понимаю.
А чего тут понимать-то, я это, хочу, значит с этим, с Иисусом познакомиться, вот.
P.S. Да ребята, с Иисусом я, Колька Грачев, познакомился и теперь мы друзья. Марианну я за косу уже не дергаю и вообще перестал вредничать. А Иисус… Он любит всех людей и вас, ребята, тоже вы уж мне поверьте, хоть и учусь я в пятом классе. Пока. Ваш Колька.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!